Техническая поддержка
Обращение в техническую поддержку
Регламент оказания услуг технической поддержки
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- Прикладное программное обеспечение (Прикладное ПО) – программа для ЭВМ или комплекс программ для ЭВМ, право на получение технической поддержки, которых подтверждается наличием действующего Сертификата на техническую поддержку.
- Пользователь - юридическое лицо, являющееся владельцем Сертификата на техническую поддержку, либо физическое лицо, имеющее право представлять интересы и выступать от имени юридического лица, владельца Сертификата на техническую поддержку Прикладного ПО.
- Сертификат на техническую поддержку – документ, оформленный на бумажном бланке, содержащий наименование и(или) версию Прикладного ПО, регистрационный номер, срок действия (даты начала и окончания действия) и слова «Сертификат на техническую поддержку», подтверждающий право Пользователя на получение технической поддержки Прикладного ПО в течение срока, определённого в Сертификате на техническую поддержку.
- Идентифицирующая Пользователя информация - наименование юридического лица, ИНН (или ОГРН) юридического лица, ФИО физического лица, имеющего право представлять интересы юридического лица и выступать от имени юридического лица; актуальный адрес электронной почты, контактный номер телефона.
- Обращение – сообщение Пользователя, отправленное посредством Сайта АНО «НТЦ ЦК», через форму обращений в адрес технической поддержки, содержащее в себе идентифицирующую информацию Пользователя и регистрационный номер соответствующего Сертификата технической поддержки (при наличии).
- Инцидент - нештатная ситуация, не являющаяся частью штатного функционирования Прикладного ПО, связанная с потерей или возможной потерей функционирования Прикладного ПО.
- Время реакции - период времени в рабочих часах от получения обращения Пользователя до принятия обращения технической поддержкой, что подтверждается ответным электронным сообщением по электронной почте, содержащим оповещение о регистрации обращения (инцидента) и номер зарегистрированного обращения (инцидента). Оповещение о регистрации обращения (инцидента) может содержать запрос информации по существу обращения, предоставление консультации или рекомендаций, а также готовое решение при его наличии.
- Время решения - период времени от момента уведомления Пользователя о регистрации Обращения Пользователя до окончательного решения вопросов по устранению Инцидента и уведомлении Пользователем технической поддержкой Исполнителя о разрешении Инцидента. Данный период времени не регламентируется.
- Рабочий день - промежуток времени с 9-00 до 18-00 по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней согласно законодательству Российской Федерации.
- Рабочий час - астрономический час в пределах Рабочего дня.
- Форма обращения в техническую поддержку – информационный ресурс Исполнителя, размещенный по адресу в сети Интернет: https://digitalcryptography.ru/,- предназначенный для приема и обработки Обращений в целях оказания услуг по технической поддержке Прикладного ПО.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящий Регламент устанавливает порядок оказания услуг по технической поддержке Прикладного ПО Автономной некоммерческой организацией «Национальный технологический центр цифровой криптографии» (АНО «НТЦ ЦК») (далее по тексту - Исполнитель) на платной основе.
- Техническая поддержка Прикладного ПО доступна только владельцам действующих Сертификатов на техническую поддержку.
- Пользователь считается принявшим и безоговорочно согласным с условиями настоящего Регламента и всеми последующими изменениями в Регламенте, публикуемыми на сайте Исполнителя https://digitalcryptography.ru/ с момента получения (покупки) Сертификата на техническую поддержку.
- Стоимость Сертификат на техническую поддержку установлена в соответствии с действующими договорными отношениями.
3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
- Пользователь обращается в техническую поддержку Исполнителя путем направления Обращения с указанием идентифицирующей Пользователя информации, регистрационного номера Сертификата на техническую поддержку и описанием возникшей проблемы.
- В случае отказа Пользователя сообщить идентифицирующую его информацию в соответствии с п. 1.4. Регламента и регистрационный номер Сертификата на техническую поддержку, Сотрудник технической поддержки имеет право не оказывать такому Пользователю услуг по технической поддержке.
- Сотрудник технической поддержки может отказать Пользователю в оказании услуг по технической поддержке при наличии у него достаточных оснований полагать, что регистрационный номер Сертификата на техническую поддержку, сообщенный Пользователем, не является точным, полным, принадлежащим именно этому Пользователю.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
- В соответствии с типом Сертификата на техническую поддержку Исполнитель обязуется:
- Обеспечить предоставление технической поддержки Прикладного ПО с надлежащим качеством и в соответствии с установленными в настоящем Регламенте сроками.
- Регистрировать обращение Пользователя в техническую поддержку, направляя Пользователю электронное сообщение по электронной почте с номером зарегистрированного обращения для идентификации обращения.
- Предоставлять информацию о ходе решения зарегистрированных обращений по запросу Пользователя.
- Предоставлять ответы по обращению Пользователя, а именно:
- готовое решение или рекомендации для решения проблемы;
- консультации по Прикладному ПО.
5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Пользователь обязуется:
- устанавливать и использовать Прикладное ПО в соответствии с технической документацией;
- при обращении в техническую поддержку Исполнителя идентифицировать себя, отвечая на соответствующие вопросы сотрудника технической поддержки, и предоставлять информацию о наличии действующего Сертификата на техническую поддержку;
- при обращении в техническую поддержку Исполнителя предоставлять информацию, максимально полно описывающую возникшую проблему;
- предоставлять по запросу сотрудника технической поддержки Исполнителя дополнительно запрашиваемую информацию (схемы, лог-файлы, конфигурации и т. п. информацию);
- следовать рекомендациям технической поддержки Исполнителя.
6. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ
- Сотрудником технической поддержки обрабатываются только те обращения Пользователей, которые содержат идентифицирующую Пользователя информацию и регистрационный номер Сертификата на техническую поддержку.
- Общение Пользователя и Сотрудника технической поддержки должно быть корректным, соответствующим общепринятым нормам этикета и культуры речи. Ни в коем случае не допускаются оскорбления и нецензурные выражения. В случае нарушения данного пункта Пользователем, Сотрудник технической поддержки имеет право немедленно прекратить оказание услуг по технической поддержке, сообщив о случившемся своему непосредственному руководителю. В случае нарушения данного пункта Сотрудником технической поддержки, Пользователь имеет право сообщить о случившемся непосредственному руководителю Исполнителя.
7. ОГРАНИЧЕНИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
- Техническая поддержка предоставляется только по Прикладному ПО, используемого в строгом соответствии с требованиями технической документации, в рекомендованных Производителем операционных системах, устройствах и программно-аппаратных комплексах.
- В случае выявления сотрудниками технической поддержки Исполнителя факта использования Прикладного ПО с несоблюдением правил и требований технической документации Прикладного ПО, рекомендованных Производителем, Пользователю может быть отказано в предоставлении услуг технической поддержки.
- В случае, когда Пользователь не может предоставить информацию о действующем Сертификате на техническую поддержку, специалисты технической поддержки Исполнителя вправе отказать Пользователю в предоставлении услуг технической поддержки.
8. СОСТАВ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПРИКЛАДНОГО ПО
- Техническая поддержка предоставляется для Прикладного ПО, используемого в соответствии с требованиями технической документации Прикладного ПО, в соответствующих версиях операционных систем, на устройствах, с драйверами устройств и приложениями, определенными в технической документации Прикладного ПО. Не осуществляется Техническая поддержка Прикладного ПО, используемого в нештатных конфигурациях.
- Одновременно в работе технической поддержки может находиться ограниченное количество обращений от Пользователя по каждому Сертификату технической поддержки в зависимости от типа такого Сертификата.
- Время реакции на обращение Пользователя определяется типом Сертификата на техническую поддержку.
- Если в Обращении пользователя содержится информация о совокупности Инцидентов, то каждый Инцидент регистрируется в технической поддержке Исполнителя с присвоением своего уникального номера для идентификации.
- Если в процессе работы над инцидентом Исполнитель выясняет, что инцидент связан с продуктом стороннего производителя, то Пользователю рекомендуется обратиться в техническую поддержку соответствующего производителя.
- Наименование Прикладного ПО и срок представляемых услуг на техническую поддержку устанавливается в соответствующем Сертификате на техническую поддержку.
- При отсутствии реакции Пользователя на предложенное технической поддержкой Исполнителя решение или запрос дополнительной информации в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Пользователем соответствующего решения или запроса от технической поддержки Исполнителя, обращение считается неактуальным. Услуги Исполнителя по технической поддержке Прикладного ПО по обращению считаются своевременно оказанными, а само обращение - закрытым. При поступлении от Пользователя информации по закрытому обращению, такое обращение регистрируется как новое обращение.
- Пользователю в течение срока, указанного в Сертификате на техническую поддержку, и в зависимости от типа такого Сертификата, оказываются следующие услуги:
Состав услуг | Базовый | Партнерский |
---|---|---|
Приём обращений через Сайт и консультирование по электронной почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00* | + | + |
Консультирование при установке Прикладного ПО (Рекомендации по процессу установки Прикладного ПО в объеме технической документации и консультирование при оформлении документации при внедрении Прикладного ПО) | - | + |
Организационная поддержка при подключении Информационных систем пользователя к ЕСИА (Помощь в оформлении документации при подключении Информационных систем пользователя к ЕСИА при внедрении программного обеспечения «Адаптер-Инфраструктура») | + | + |
Консультирование при эксплуатации Прикладного ПО (Рекомендации по настройке продукта в объеме технической документации) | + | + |
Выезд на территорию объектов Пользователя** | - | - |
Работа над инцидентами в течение рабочего дня | + | + |
Прием предложений по улучшению Прикладного ПО | + | + |
Диагностика с помощью удаленного доступа | + | + |
Количество зарегистрированных пользователей | 2 | 5 |
Количество одновременных обращений | 2 | 5 |
* - указано московское время;
** - выезды осуществляется по запросу Пользователя, после согласования стоимости каждого выезда.
Знак «+» означает, что услуга предоставляется.
Знак «-» означает, что услуга не предоставляется.
8.10. В соответствии с типом Сертификата на техническую поддержку Исполнитель гарантирует время реакции, приведенное в следующей таблице.
Степень обращения | Базовый | Партнерский |
---|---|---|
Обращение | 5 календарных дней, с возможностью продления до 30 календарных дней | 5 календарных дней, с возможностью продления до 30 календарных дней |
Инцидент | 5 рабочих дней | 3 рабочих дня |
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Исполнитель имеет право привлекать третьих лиц для своевременного и качественного оказания услуг по технической поддержке Прикладного ПО без уведомления и согласования с Пользователем.
- Качество услуг по технической поддержке Прикладного ПО зависит от достоверности и полноты сведений, предоставляемых Пользователем.
- Исполнитель имеет право вносить изменения в настоящий Регламент в одностороннем порядке с обязательным уведомлением Пользователей путем опубликования новой редакции Регламента или изменений к нему на официальном сайте Исполнителя (www.digitalcryptography.ru).
- Настоящий Регламент вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте Исполнителя (www.digitalcryptography.ru).